PowerBox for PCMflash

PowerBox for PCMflash

10000₽
Склад Есть в наличии

Доступные варианты

Описание товара

Коммутационный прибор PowerBox for PCMflash предназначен для подключения блока управления к загрузчику программного обеспечения «на столе» и автоматической (если поддерживает загрузчик и адаптер J2534) или ручной коммутации напряжений питания и формирование сигналов RESET, BOOT, CNF1, GPT1, GPT2, WATCHDOG.

Модель 2022(имеет новое расположение выключателей, смотреть фото в описании) года выпуска имеет улучшенный генератор сигнала GPT. Для приборов предыдущих поколений рекомендуем использовать GPT BOOSTER.

Совместим в автоматическом режиме с загрузчиками, которые используют для управления:

BOOT - OEM12, 12 контакт OBD-II.

Управление подачей питания - L-LINE, 15 контакт OBD-II.

Важно:

  • Для работы с 71 и 77 модулем PCMflash переключатель BOOT должен быть в положении AUTO или MANUAL. (Индикатор BOOT должен светиться, при подаче питания на ЭБУ).
  • В режиме MANUAL - питание нужно подавать именно переключателем на PowerBox , а не с внешнего источника.
  • В режиме GPT позволяет работать c  5V и 12v сигналами, а так же с дифференциальными входами без использования конденсаторов.

Органы управления:

  • Прибор оснащен тремя переключателями для обеспечения работы в разных режимах.
  • Переключатель - POWER, управление питанием.
  • Прибор имеет три режима подачи питания на ЭБУ:
  • - OFF, выключено, позволяет снять все питающие сигналы с разъёмов IDC-26 и DB-15.
  • - MANUAL, включено, подает питание на клеммы VECU и VKEY, а также на управляющие выходы в зависимости от выбранной тактики работы.
  • - AUTO, автоматическое управление, в данном режиме управление питанием производит загрузчик сигналом L-Line (15 контакт OBD-II).
  • Переключатель BOOT, одновременное управление сигналами BOOT, RESET и CNF1 (3,3 вольта):
  • - OFF, выключено, позволяет снять все управляющие сигналы с разъёма DB-15.
  • - MANUAL, включено, подтягивает RESET и BOOT к сигнальному минусу, а CNF1 к +3.3 вольтам.
  • - AUTO, автоматическое управление, в данном режиме одновременное управление сигналами BOOT, RESET и CNF1 производит загрузчик (12 контакт OBD-II, OEM12).
  • Для работы встроенного генератора с 71 и 77 модулем PCMflash, переключатель BOOT должен быть в положении MANUAL или AUTO (светодиод BOOT должен светится).
  • Переключатель GPT:
  • - OFF, выключено, позволяет снять все управляющие сигналы на сигнальных линиях GPT. Можно использовать для диагностики и "OBD программирования".
  • - ON, используется встроенные генератор GPT.
  • - EXT, используется сигнал GPT напрямую с разъёма  OBD-II (сигнал формирует scanmatik).
  • Нельзя использовать сигнал GPT с прибора для подключения напрямую к сигнальным цепям процессора на плате ЭБУ.

Прибор имеет встроенные токоограничивающие резисторы на сигнальных линиях:

  • -BOOT КОРИЧНЕВЫЙ – 5,1 KОм (Рекомендуется для Infineon C16X и семейства ST10)
  • -BOOT СЕРЫЙ – 510 Ом (Рекомендуется для TriCore)
  • -CNF1 - 220 Ом

Шина CAN имеет терминальный резистор 120 Ом, который при необходимости можно отключить - извлечь одноименный джампер (расположен ближе к разъёму DC).

Джампер BOSCH (расположен ближе к разъёму USB)  - для работы с блока BOSCH в режиме GPT, для работы с блоками SIMOS12/SIMOS18 в режиме GPT нужно извлечь данный джампер. 


Разъемы:

Прибор оснащен многоцелевыми разъемами, что позволяет гибко производить подключения.

USB разъем предназначен для подключение к компьютеру. Разъем требует подключение при задействовании встроенного преобразователя USB – UART, для обновления программного обеспечения прибора PowerBox, а также при программировании процессоров марки Renesas.

DC разъем предназначен для питания встроенной схемы прибора, а также подключаемого ЭБУ. Рекомендуются к применению только качественные блоки питания. Центральный пин предназначен для +, боковой для -. Имеется защита входа от неверной полярности.  При чтении пароля, когда это невозможно на автомобиле, нужно учитывать, что высоковольтные преобразователи в ЭБУ при старте потребляют достаточно большой ток, что может привести к срабатыванию защиты или даже вызвать поломку блока питания.

J2534 разъем предназначен для подключение одноименного интерфейса с разъемом OBD-II.

Разъем имеет следующую схему подключения:

  • 1 GPT1 EXT
  • 2 GPT2 EXT / J1850
  • 4 GND
  • 5 GND
  • 6 CAN-H
  • 7 K-LINE
  • 10 J1850
  • 12 SELECT BOOT
  • 13 VPP
  • 14 CAN-L
  • 15 L-LINE
  • 16 POWER

DB-15 разъем предназначен для подключение ЭБУ.

Рекомендуется использовать кабель DB15 - PIN .

Разъем имеет следующую схему подключения:

  • 1 BOOT BROWN
  • 2 VPP PURPLE
  • 3 GPT2
  • 4 CNF1 BLUE
  • 5 VECU RED
  • 6 J1850 L
  • 7 CAN-H WHITE
  • 9 VKEY ORANGE
  • 10 BOOT GRAY
  • 11 GND BLACK
  • 12 GPT1
  • 13 J1850 H
  • 14 K-LINE YELLOW
  • 15 CAN-L GREEN

IDC-26 разъем предназначен для подключение ЭБУ.

Разъем имеет следующую схему подключения:

  • 1 GND SIGNAL
  • 2 VECU
  • 3 VPP (Pin 13 OBD-II, OEM13)
  • 5 5V
  • 6 GND
  • 7 RXD
  • 8 TXD
  • 10 WATCHDOG
  • 11 5V
  • 12 K-LINE
  • 13 CAN-H
  • 14 CAN-L
  • 15 GND
  • 21 GND
  • 23 GPT2
  • 24 GPT1

Индикаторы:

  • Светодиодный индикатор POWER указывает что подано питание на ЭБУ. Мигание индикатора указывает на неустойчивое питание прибора, рекомендуется обесточить прибор минимум на 1 минуту.
  • Светодиодный индикатор DC указывает наличие питающего напряжения.
  • Светодиодный индикатор BOOT указывает наличие напряжения 3.3 вольта на выходе CNF1, подтяжки к минусу на BOOT и RESET, а так же указывает на режим GPT  (светится - 71 или 77 модуль\ выключен - 53 модуль).

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

DB15 - PIN

3000₽

dragy

19000₽