Описание товара
Коммутационный прибор PowerBox for PCMflash предназначен для подключения блока управления к загрузчику программного обеспечения «на столе» и автоматической (если поддерживает загрузчик и адаптер J2534) или ручной коммутации напряжений питания и формирование сигналов RESET, BOOT, CNF1, GPT1, GPT2, WATCHDOG.
Модель 2022(имеет новое расположение выключателей, смотреть фото в описании) года выпуска имеет улучшенный генератор сигнала GPT. Для приборов предыдущих поколений рекомендуем использовать GPT BOOSTER.
Совместим в автоматическом режиме с загрузчиками, которые используют для управления:
BOOT - OEM12, 12 контакт OBD-II.
Управление подачей питания - L-LINE, 15 контакт OBD-II.
Важно:
- Для работы с 71 и 77 модулем PCMflash переключатель BOOT должен быть в положении AUTO или MANUAL. (Индикатор BOOT должен светиться, при подаче питания на ЭБУ).
- В режиме MANUAL - питание нужно подавать именно переключателем на PowerBox , а не с внешнего источника.
- В режиме GPT позволяет работать c 5V и 12v сигналами, а так же с дифференциальными входами без использования конденсаторов.
Органы управления:
- Прибор оснащен тремя переключателями для обеспечения работы в разных режимах.
- Переключатель - POWER, управление питанием.
- Прибор имеет три режима подачи питания на ЭБУ:
- - OFF, выключено, позволяет снять все питающие сигналы с разъёмов IDC-26 и DB-15.
- - MANUAL, включено, подает питание на клеммы VECU и VKEY, а также на управляющие выходы в зависимости от выбранной тактики работы.
- - AUTO, автоматическое управление, в данном режиме управление питанием производит загрузчик сигналом L-Line (15 контакт OBD-II).
- Переключатель BOOT, одновременное управление сигналами BOOT, RESET и CNF1 (3,3 вольта):
- - OFF, выключено, позволяет снять все управляющие сигналы с разъёма DB-15.
- - MANUAL, включено, подтягивает RESET и BOOT к сигнальному минусу, а CNF1 к +3.3 вольтам.
- - AUTO, автоматическое управление, в данном режиме одновременное управление сигналами BOOT, RESET и CNF1 производит загрузчик (12 контакт OBD-II, OEM12).
- Для работы встроенного генератора с 71 и 77 модулем PCMflash, переключатель BOOT должен быть в положении MANUAL или AUTO (светодиод BOOT должен светится).
- Переключатель GPT:
- - OFF, выключено, позволяет снять все управляющие сигналы на сигнальных линиях GPT. Можно использовать для диагностики и "OBD программирования".
- - ON, используется встроенные генератор GPT.
- - EXT, используется сигнал GPT напрямую с разъёма OBD-II (сигнал формирует scanmatik).
- Нельзя использовать сигнал GPT с прибора для подключения напрямую к сигнальным цепям процессора на плате ЭБУ.
Прибор имеет встроенные токоограничивающие резисторы на сигнальных линиях:
- -BOOT КОРИЧНЕВЫЙ – 5,1 KОм (Рекомендуется для Infineon C16X и семейства ST10)
- -BOOT СЕРЫЙ – 510 Ом (Рекомендуется для TriCore)
- -CNF1 - 220 Ом
Шина CAN имеет терминальный резистор 120 Ом, который при необходимости можно отключить - извлечь одноименный джампер (расположен ближе к разъёму DC).
Джампер BOSCH (расположен ближе к разъёму USB) - для работы с блока BOSCH в режиме GPT, для работы с блоками SIMOS12/SIMOS18 в режиме GPT нужно извлечь данный джампер.
Разъемы:
Прибор оснащен многоцелевыми разъемами, что позволяет гибко производить подключения.
USB разъем предназначен для подключение к компьютеру. Разъем требует подключение при задействовании встроенного преобразователя USB – UART, для обновления программного обеспечения прибора PowerBox, а также при программировании процессоров марки Renesas.
DC разъем предназначен для питания встроенной схемы прибора, а также подключаемого ЭБУ. Рекомендуются к применению только качественные блоки питания. Центральный пин предназначен для +, боковой для -. Имеется защита входа от неверной полярности. При чтении пароля, когда это невозможно на автомобиле, нужно учитывать, что высоковольтные преобразователи в ЭБУ при старте потребляют достаточно большой ток, что может привести к срабатыванию защиты или даже вызвать поломку блока питания.
J2534 разъем предназначен для подключение одноименного интерфейса с разъемом OBD-II.
Разъем имеет следующую схему подключения:
- 1 GPT1 EXT
- 2 GPT2 EXT / J1850
- 4 GND
- 5 GND
- 6 CAN-H
- 7 K-LINE
- 10 J1850
- 12 SELECT BOOT
- 13 VPP
- 14 CAN-L
- 15 L-LINE
- 16 POWER
DB-15 разъем предназначен для подключение ЭБУ.
Рекомендуется использовать кабель DB15 - PIN .
Разъем имеет следующую схему подключения:
- 1 BOOT BROWN
- 2 VPP PURPLE
- 3 GPT2
- 4 CNF1 BLUE
- 5 VECU RED
- 6 J1850 L
- 7 CAN-H WHITE
- 9 VKEY ORANGE
- 10 BOOT GRAY
- 11 GND BLACK
- 12 GPT1
- 13 J1850 H
- 14 K-LINE YELLOW
- 15 CAN-L GREEN
IDC-26 разъем предназначен для подключение ЭБУ.
Разъем имеет следующую схему подключения:
- 1 GND SIGNAL
- 2 VECU
- 3 VPP (Pin 13 OBD-II, OEM13)
- 5 5V
- 6 GND
- 7 RXD
- 8 TXD
- 10 WATCHDOG
- 11 5V
- 12 K-LINE
- 13 CAN-H
- 14 CAN-L
- 15 GND
- 21 GND
- 23 GPT2
- 24 GPT1
Индикаторы:
- Светодиодный индикатор POWER указывает что подано питание на ЭБУ. Мигание индикатора указывает на неустойчивое питание прибора, рекомендуется обесточить прибор минимум на 1 минуту.
- Светодиодный индикатор DC указывает наличие питающего напряжения.
- Светодиодный индикатор BOOT указывает наличие напряжения 3.3 вольта на выходе CNF1, подтяжки к минусу на BOOT и RESET, а так же указывает на режим GPT (светится - 71 или 77 модуль\ выключен - 53 модуль).