Описание товара
Cканер Scanmatik 2 Pro - диагностический автосканер электронных систем управления, как отечественных автомобилей, так и импортного производства. Управление осуществляется с помощью специализированной фирменной программы (входит в комплект поставки) доступной для персонального компьютера с ОС Windows, либо планшета или смартфона под управлением операционной системы Android. Scanmatik при условии установки специального драйвера (входит в комплект поставки) поддерживает работу с различными программами работающими со стандартом SAE J2534 либо RP1210. Официальный адаптера сканматик имеет несколько способов подключения к устройству: благодаря встроенному в устройство Bluetooth интерфейсу, а так же с помощью USB кабеля.
Данный прибор является улучшенной версией сканера Сканматик 2 для диагностики автомобиля. Комплект включает в себя полный набор программных модулей работающих с такими марками автомобилей как: BYD, Chery, Chevrolet, Daewoo, Geely, Great Wall, Hyundai, Kia, Lifan, Mitsubishi, OBD2, Ravon, ZAZ, ВАЗ, ГАЗ, Иж, КАМАЗ, МАЗ, Ока, ПАЗ, УАЗ.
Поддерживаемые шины данных- 13 x ISO-9141/ISO-14230 (K-LINE)
- 1 x J1850VPW
- 1 x J1850PWM
- 4 x CAN
- 1 x Single Wire CAN
- Потребляемый ток: не более 350мА
- Самая широкая поддержка стандартов J2534-1/2
- Встроенный мультиплексор для коммутации диагностических линий
- Подача напряжения программирования (5-24В) на ножки разъема OBD 6, 8, 11, 12, 13, 14
- Подача напряжения программирования (5-24В) - на ножки разъема OBD2: 6, 8, 11, 12, 13, 14
- Напряжение питания: 5...36В от бортовой сети а/м или USB (гальваническая развязка вместе с питанием)
- Выход напряжения программирования AUX (через дополнительный кабель);Дальность действия Bluetooth, не менее: 10м (Class 2)
- Выход напряжения программирования AUX (через дополнительный кабель). Внутренние импульсные блоки питания собственной разработки (нет нагрева + широкий диапазон входных напряжений от 5 до 55В)
- Дополнительная шина CAN на контактах 12–13, работает в конфигурации 12H-13L или 12L-13H.Защита по питанию от всплесков напряжения “Load-Dump” (при отключении генератора на работающем моторе)